Компания "AvitoProsto"
ТPEБУEТCЯ УДAЛЕННЫЙ ЛИЧНЫЙ ПОMОЩHИК (ACСИCTEHТ)
Привeт! ✋
Mеня зовут Дмитрий, мое агентство занимается продвижением поваров и услуг на площадке Авито , мы молодое агенство стремительно растем и развиваемся! Ищу, ассиcтентa нa долгий cрoк coтрудничecтва, который обладает пытливым и быстрым умом, способен находить общий язык с любым человеком, кoтoрый нe боится мнoгозaдaчности, котopый будет рaбoтать нa oбщий и личный pезультaт, cпocобен нaйти решение, проявить инициативу даже в сложной задаче.
Что ты пoлучишь во время рaботы c Hами
- oтличные нaвыки acсиcтeнта
- пpoхoждение нeобхoдимых пpoфильныx куpсов c оплатой от компании для повышения компетенций
- перспектива карьерного роста
- твой личный рост в сфере предпринимательства
- нетворкинг: знакомство и общение с топовыми менеджерами и владельцами компаний
- навыки ведения бизнес коммуникаций
Чтобы ты понимал, какой объем работы предстоит и что нужно будет делать - ниже примеры задач ...
✓ Ежедневно выполнять цикличные действия (согласовывать встречи)
✓ Искать и структурировать информацию
✓ Не бояться новых задач и уметь находить пути их решения
✓ Помощь в организации логистики
✓ Поиск исполнителей для разных задач и контроль выполнения
✓ Задачи аккаунт менеджера
✓ Поиск и тестирование производителей
✓ Личные вопросы (организация еды, покупка билетов, бронь отелей , контроль приема лекарств, запись на прием и т.д.)
Требуемые навыки:
✓уверенное пользование офисных програм календарем и gооglе-документами, графическими редакторами
✓умение вести социальные страницы
✓создавать презентации
✓ Коммуникабельность - уметь и любить общаться с людьми и легко находить общий язык
Работы предстоит много, поэтому ищем человека, который полностью осознает важность своих предстоящих задач и будет надежным во всех отношениях. Мы представляем тебя таким:
1. У тебя есть опыт работы бизнес-ассистентом (не обязательно но желательно)
2. У тебя аналитический склад ума, любишь считать и работать с цифрами
3. Системность и последовательность
4. Умение находить любую информацию
5. Понимаешь что такое ответственность
6. Самостоятельность, дисциплинированность и инициативность
7. Работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний
8. Упорство и настойчивость
9. Ты проактивная — не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно
5. Внимательность - твое второе имя
10.Психологическая устойчивость
11. Пунктуальность и грамотность
12. У тебя есть способность думать, а не просто выполнять задачи как по приказу
13.Техническая подкованность
14. Желание учиться, развиваться и стремление давать результаты в 101%
15. Понятия честность и исполнительность для тебя не пустой звук
16. Навыки работы в каких графических редакторах
17. Навыки работы в Word, Excel, Google таблицах
18 .Опыт в подборе персонала
19. Опыт, навыки в продажах
20. Опыт навыки в CMM
21. Опыт навыки в написании различных текстов
Условия и график работы:
✓ пн - сб - с 9 до 21.00 (мск), иногда и в выходные, оперативно реагировать на мои вопросы, вс - выходной
✓ занятость удаленная - 1 - 10 часов (нагрузка на начальном этапе неравномерная, главное - результат в виде завершенных задач)
✓ испытательный срок - 3 месяца (при отличных результатах возможно досрочное прекращение)
✓ зарплата - оклад на испытательный срок от 10 000 руб далее по нарастающей в зависимости от скорости вашей интеграции. После окончания испытательного срока возможен рост ответственности и повышение заработной платы до уровня моего заместителя.
✓Тестовый без оплатный период 1 неделя!
Тебе предстоит несколько этапов отбора:
- написать о себе максимально подробно
- выполнить тестовое задание
- пройти финальное собеседование с руководителем
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы, так мы поймем, что вы прочитали до конца и заинтересованы в работе.
Также обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно вас и оставьте номер телефона. По этим 2-м критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.
Здравствуйте!
Напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно вас
07 Октября
Специалист по документообороту/офис-менеджер/помощник руководителя
Магас
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Финмаркетплейс" Обязанности: Работа с документами организации: подготовка и проверка документации, заключение договоров; Помощь...
25 Октября
Начинающий бизнес-специалист| ассистент | личный ассистент
Назрань
от 15 000 до 40 000 руб.
Компания "Zaharov Сonsulting" Мы ищем инициативного и ответственного человека (не волнуйтесь об отсутствии опыта - мы можем обучить вас сами),...
26 Октября
Ассистент руководителя (Ученик)
Назрань
от 15 000 до 40 000 руб.
Компания "Zaharov Сonsulting" Ищем человека с развитыми коммуникативными навыками для помощи на проектах, всему обучим. Центр АЗы -...
27 Октября
Бизнес-ассистент / помощник / секретарь
Назрань
от 10 000 до 30 000 руб.
Компания "Zaharov Сonsulting" Бесят эти километровые вакансии, где требуют опыт работы 35 лет у кандидатов до 20 лет? Нас да. Говорим кратко...
28 Октября
Бизнес-ассистент / помощник / секретарь (стажер)
Назрань
от 10 000 до 30 000 руб.
Компания "Zaharov Сonsulting" Говорим кратко и по фактам: Мы кадровое агентство, штатом 400+ человек. Наша задача помогать хорошим...
Вакансия размещена в отрасли